Самообследование школы
Самообследование общеобразовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45
поселка Саук-Дере муниципального образования Крымский район
самообследование -2019 год.pdf
№ |
Показатели |
Информация |
|||
|
1. Данные о руководителе ОО |
||||
1. |
Ф.И.О. |
Стегно Михаил Александрович |
|||
2. |
№ телефона |
8(86131)6-34-50 |
|||
3. |
Стаж работы в данной должности /в данной школе |
17 лет |
|||
4. |
Базовое образование (указать специальность по диплому) |
Высшее, преподаватель географии, географ |
|||
5. |
Результаты аттестации (указать приказ с реквизитами) |
соответствие |
|||
6. |
Прохождение курсов повышения квалификации в течение последних пяти лет (указать реквизиты удостоверения и тему) |
Удостоверение рег.номер 1067»Правовой менеджмент образовательного учреждения: разработка устава и локальных нормативных актов». Ноябрь 2014 г. |
|||
|
2. Данные о заместителе руководителя ОО по УВР |
||||
1. |
Ф.И.О. |
Аблаева Айше Серверовна |
|||
2. |
№ телефона |
8 (86131)6-34-50 |
|||
3. |
Стаж работы в данной должности (в данной школе) |
9 лет |
|||
4. |
Базовое образование (указать специальность по диплому) |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
|||
5. |
Результаты аттестации (указать приказ с реквизитами) |
соответствие |
|||
6. |
Прохождение курсов повышения квалификации в течение последних пяти лет (указать реквизиты удостоверения и тему) |
ИРО, 2015год «Системный подход в управлении образовательной организацией в условиях введения ФГОС ООО», № 4828/15 |
|||
|
3. Кадровый состав |
||||
1. |
Количество учителей всего/из них совместителей (указать учебный предмет совместителя) |
18 |
|||
2. |
Количество /доля учителей высшей категории |
1 |
|||
3. |
Количество /доля учителей первой категории |
3 |
|||
4. |
Количество коррекционных педагогов, в том числе имеющих специальное образование или курсовую подготовку (указать специальность по диплому, реквизиты документа о переподготовке) |
0 |
|||
5. |
Количество психологов (указать специальность по диплому, преподаваемый предмет) |
1 (учитель экономики, английский язык) |
|||
6. |
Количество /доля молодых специалистов |
0 |
|||
7. |
Количество /доля учителей с высшим образованием |
16 |
|||
8. |
Наличие учителя музыки (указать специальность по диплому, стаж работы, квалификационную категорию) |
Сейтумерова Эльмира Эскандеровна, химия, 38 лет, соответствие. |
|||
9. |
Наличие учителя обслуживающего труда (указать специальность по диплому, стаж работы, квалификационную категорию) |
Петухова Марина Николаевна, технология швейных изделий, 33 года.соответствие |
|||
10. |
Наличие учителя технологии (указать специальность по диплому, стаж работы, квалификационную категорию) |
Стегно М.А.. (преподаватель географии, географ), 28 лет,соответствие
|
|||
11. |
Наличие учителя физической культуры (указать специальность по диплому, стаж работы, квалификационную категорию) |
Бортник Дмитрий Александрович, физическая культура и спорт, 13 лет, первая категория. |
|||
12. |
Количество педагогов дополнительного образования |
3 |
|||
|
4. Данные об учителе математики, работающем с выпускниками текущего года |
||||
1. |
Ф.И.О. |
Юрова Наталья Сергеевна |
|||
2. |
Базовое образование (указать специальность по диплому) |
Высшее, учитель математики |
|||
3. |
Стаж работы по специальности (общий) |
37 |
|||
4. |
Стаж работы по специальности (в данной школе) |
25 |
|||
5. |
Период работы в данном классе |
5 |
|||
6. |
Квалификационная категория |
первая |
|||
7. |
Результаты аттестации в новой форме |
9 класс ср.балл -12,6; 11 кл.ср.балл – 57,4 |
|||
8. |
Прохождение курсов повышения квалификации (дата, тема) |
26.08. 2016 г. «Преподавание предмета «Математика» в современных условиях реализации ФГОС». |
|||
9. |
ИКТ грамотность (уровень владения компьютером) |
пользователь |
|||
10. |
Участие в методической работе школы, района, края (указать подтверждающие документы, тему самообразования, наличие портфолио) |
Руководитель РМО, «Преподавание предмета «Математика» в современных условиях реализации ФГОС», портфолио имеется. |
|||
11. |
Методическая литература, выписываемая учителем (перечислить) |
«Математика в школе» , «Первое сентября» |
|||
|
5. Данные об учителе русского языка, работающем с выпускниками текущего года |
||||
1. |
Ф.И.О. |
Лупенко Ольга Петровна |
|||
2. |
Базовое образование (указать специальность по диплому) |
Библиотековедение и библиография массовых и научных библиотек |
|||
3. |
Стаж работы по специальности (общий) |
45 |
|||
4. |
Стаж работы по специальности (в данной школе) |
45 |
|||
5. |
Период работы в данном классе |
3 |
|||
6. |
Квалификационная категория |
соответствие |
|||
7. |
Результаты аттестации в новой форме |
9 класс-средний балл – 22,0; 11 кл.ср.балл-63,1 Низкая мотивация учащихся к обучению. |
|||
8. |
Прохождение курсов повышения квалификации (дата, тема) |
02.07.2016г. Преподавание русского языка в соответствии с ФГОС СПО 21.07.2016г. Методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с ФГОС |
|||
9. |
ИКТ грамотность (уровень владения компьютером) |
владеет |
|||
10. |
Участие в методической работе школы, района, края (указать подтверждающие документы, тему самообразования, наличие портфолио) |
Участвует, «Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы», Портфолио имеется. |
|||
11. |
Методическая литература, выписываемая учителем (перечислить) |
Преподавание русского языка в условиях ЕГЭ |
|||
|
6. Показатели работы учителя, преподающего математику в выпускном классе |
||||
1. |
Наличие оборудования в кабинете математики (перечислить) |
ПК, интерактивная доска, проектор. |
|||
2. |
Использование дидактического материала по математике для повышения качества обучения (перечислить) |
Тесты «Алгебра и начала анализа», тесты «Геометрия», тренажер для подготовки к ЕГЭ, задания открытого банка ЕГЭ. |
|||
3. |
Использование современных технологий преподавания математики (перечислить используемые виды технологий) |
ИКТ, здоровьесберегающие, проектная деятельность, сотрудничества ЛОО, проблемные |
|||
4. |
Материалы по работе с муниципальным тьютором по математике (указать Ф.И.О. тьютора, виды и формы работы, число взаимопосещений учебных занятий и др.) |
А.П.Аветисян, тьютор по математике, консультации, семинары-практикумы, посещений 8. |
|||
5. |
Материалы по взаимодействию с методическими службами (указать Ф.И.О. закрепленного методиста или наставника, виды и формы работы, число взаимопосещений учебных занятий и др.) |
- |
|||
6. |
Причины высоких (низких) результатов обучающихся по математике (перечислить) |
Низкая мотивация к изучению математики |
|||
7. |
Мероприятия, направленные на повышение качества обучения (перечислить) |
Проведение дополнительных занятий, консультаций, посещение занятий муниципального тьютора. |
|||
|
7. Показатели работы учителя, преподающего русский язык в выпускном классе |
||||
1. |
Наличие оборудования в кабинете русского языка (перечислить) |
Компьютер,плакаты, иллюстрации. |
|||
2. |
Использование дидактического материала по русскому языку для повышения качества обучения (перечислить) |
Г.Т. Егориева Русский язык. Реальные тесты ЕГЭ. Практикум. Л.И. Мальцева Итоговое сочинение. Трудно? Легко! Русский язык ЕГЭ 100 экзаменационных сочинений на отлично. Тесты и другие материалы. |
|||
3. |
Использование современных технологий преподавания русского языка (перечислить используемые виды технологий) |
ИКТ, проектная деятельность, видеоуроки. |
|||
4. |
Материалы по работе с муниципальным тьютором по русскому языку (указать Ф.И.О. тьютора, виды и формы работы, число взаимопосещений учебных занятий и др.) |
Н.И.Гриценко. Взаимопосещение уроков в течение всего учебного года, консультации. |
|||
5. |
Материалы по взаимодействию с методическими службами (указать Ф.И.О. закрепленного методиста или наставника, виды и формы работы, число взаимопосещений учебных занятий и др.) |
Т.И.Тюкалова. Взаимопосещение уроков в течение всего учебного года. |
|||
6. |
Причины высоких (низких) результатов обучающихся по русскому языку (перечислить) |
Низкая мотивация к изучению русского языка
|
|||
7. |
Мероприятия, направленные на повышение качества обучения (перечислить) |
Индивидуальные, групповые консультации, индивидуальная работа со слабоуспевающими. Постоянная связь с родителями учащихся.
|
|||
|
8. Показатели материально-технического обеспечения
|
||||
1. |
Доля ФОТ, используемая на материально-техническое обеспечение |
8% |
|||
2. |
Количество единиц художественной и научно-познавательной литературы в школьной библиотеке, в том числе количество /% обновленной литературы за 2 последних года |
10179 |
|||
3. |
Методическая литература, выписываемая школой (перечислить) |
Журнал «Современный урок» |
|||
4. |
Интерактивное оборудование (перечислить с указанием места установки) |
Кабинет истории, начальных классов, физики, химии, биологии, математики. |
|||
|
9. Специальная подготовка |
||||
1. |
Предпрофильные программы в 9 кл. (указать направленность, перечень учебных предметов, реализующих выбранную направленность) |
0 |
|||
2. |
Профильные программы в 10-11 кл. (указать направленность, перечень учебных предметов, реализующих выбранную направленность) |
0 |
|||
|
10. Социальный паспорт |
||||
1. |
Количество обучающихся в ОО |
252 |
|||
2. |
Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным |
0 |
|||
3. |
Доля семей, в которых родители (законные представители) имеют высшее образование |
49 |
|||
4. |
Доля семей, в которых оба родителя (законных представителя) являются безработными |
0 |
|||
5. |
Количество /доля обучающихся со специальными потребностями (обучающиеся 7 вида, лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды и др.) |
ОВЗ -3 (из них 7 вида-3)
Дети-инвалиды - 5 (из них 7 вида -1, 8 вида-2) |
|||
|
11. Высокие ожидания педагогов |
||||
1. |
Мероприятия, направленные на повышение мотивации обучающихся (перечислить) |
Всероссийские школьные олимпиады, предметные недели, научно-практические конференции, проектная деятельность, исследование |
|||
2. |
Занятия проектной деятельностью (указать класс, наименование проекта, его тематику, уровень: школьный, муниципальный, региональный) |
2 класс, «Я - гражданин России»; 9 класс – по выбору (физическая культура, биология, информатика, физика) |
|||
3. |
Учебные исследования (класс, тема, уровень: школьный, муниципальный, региональный) |
9 класс, «Эврика», муниципальный – 1, зональный – 2 место. |
|||
4. |
Участие в олимпиадах (доля участников на школьном, муниципальном, региональном уровнях) |
189 |
|||
|
12. Выстраивание линии поддержки обучающихся |
||||
1. |
Поддержка обучающихся со специальными потребностями (наличие индивидуальных программ, формы обучения и др.) |
Обучение на дому, дистанционное обучение, инклюзивное, семейное образование |
|||
2. |
Дополнительные занятия (индивидуальные, групповые бесплатные образовательные услуги) |
индивидуальные, консультации, факультативы |
|||
|
13. Открытость по отношению к окружающим |
||||
1. |
Мероприятия с обучающимися (конференции, защиты проектов и др.) с приглашением семей и жителей населенного пункта (перечислить мероприятия, указать локальный акт, результат) |
Научно-практические конференции, защита проектов на родительских собраниях. |
|||
2. |
Межшкольные открытые уроки, мастер-классы, семинары и т.п. (перечислить с указанием темы) |
внутришкольные открытые уроки, внеклассные мероприятия |
|||
|
14. Позитивная культура |
||||
1. |
Сотрудничество и коллегиальность при принятии решений в ОО (перечислить коллегиальные органы) |
Совет школы, Совет старшеклассников, Педагогический совет, Родительский комитет школы. |
|||
2. |
Наставничество педагогов (реквизиты приказа о закреплении наставника или плана поддержки молодого педагога) |
Молодых педагогов нет. |
|||
3. |
Наличие и оценивание (поощрение) межклассных и межпредметных групповых проектов, междисциплинарных уроков (программа предметных недель и пр.) |
Проводятся предметные недели, проектная деятельность, семинары для учащихся. |
|||
4. |
Оценка личных побед отдельного учителя или обучающегося как общего достижения |
Поощрения из стимулирующего фонда, грамоты для учащихся. |
|||
|
15. Показатели работы ОО |
||||
1. |
Результаты ЕГЭ (средний балл по математике и русскому языку за 3 года) |
|
2016 |
2017 |
2018 |
математика |
32,0 |
49,0 |
57,4 |
||
русский язык |
62,7 |
72,0 |
63,1 |
||
Результаты ОГЭ (средний балл по математике и русскому языку за 3 года) |
математика |
15,8 |
18,2 |
12,6 |
|
русский язык |
29,0 |
27,8 |
22,0 |
||
2. |
Методическая тема (проблема), над которой работает ОО
|
Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода |
|||
3. |
Школьные методические объединения учителей по русскому языку и математике (указать название темы (направление) работы МО учителей) |
Непрерывное развитие педагога – условия повышения качества образования школьников в связи с переходом на ФГОС |
Директор школы М.А. Стегно