Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации

    Сочинение рассуждение

    Сочинение-рассуждение
    Учителя русского языка и литературы
    МБОУ СОШ № 45
    Крымского района, п. Саук–Дере
    Минасян Аиды Санвеловны

    Учимся для жизни.

    Всегда мечтала стать учителем… «Почему?» – спросите вы. Я выросла в учительской семье. Школа с детства стала неотъемлемой частичкой в моей жизни – вторым домом. Мой отец стал для меня первым проводником в этот мир, особый мир учителей и учеников, в котором каждый куда-то спешит. С того момента прошло очень много лет, но ничего не изменилось, мой жизненный путь привел меня к своей мечте – я учитель!

    Вы знаете, очень часто от своих знакомых я слышу такие слова: «В этой профессии нет ничего сложного. Провел урок, наговорил по учебнику и ушел». Тут я всегда задаюсь вопросом: «Неужели все видят в нас своего рода жесткий диск, который служит лишь для хранения и передачи информации?» Да, каждый учитель дает детям знания по своему предмету, стараясь делать все возможное, чтобы уходя с урока, они говорили и обсуждали между собой, то новое и интересное, о чем они сегодня узнали. Если мы заглянем в словарь синонимов, то увидим с вами, что учитель – это преподаватель, наставник, воспитатель.

    Наверное, я не открою Америку словами: «Нет учения без воспитания», но это действительно так. Что же обозначает слово «учить»? А что значит «воспитывать»? Эти понятия тесно связаны между собой и не могут существовать одно без другого. Учить можно чему-то: русскому языку, химии, истории. Можно научить готовить, вышивать крестиком, управлять автомобилем. Но! Всегда ли человек, обладающий обширными знаниями, сможет в трудный момент протянуть руку помощи? Сможет ли он пожертвовать собой ради других? Будет ли он просто хорошим и добрым? Делиться своими знаниями с теми, кому они нужны и кому не очень нужны не так уж и сложно. А вот воспитывать…

    На данный момент я являюсь классным руководителем 7 «А» класса. Так хочется, чтобы они не только хорошо знали мой предмет, но и радовались успехам своих товарищей, уважительно относились к старшему поколению, были добрыми, открытыми и доброжелательными. Что же нам сделать, чтобы наши ученики слали именно такими? Самая главная фигура в решении этого вопроса, конечно – учитель. Как говорил Адольф Дистервег: «Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании» Именно правильные мысли и правильные слова оказывают наибольшее воздействие на учеников. Мне очень повезло с тем, что я учитель литературы. Именно литература зарождает и воспитывает в душах детей уважение, сострадание и внимание к своему близкому.

    Изучая произведение И. С. Тургенева «Му-Му», дети яростно осуждают поступок барыни и Герасима. Им жалко собачку, каждый из них до последнего надеется, что она не погибнет. Вот она, та самая взаимосвязь обучения и воспитания. Смогут ли эти дети быть равнодушными, смогут ли они обидеть котенка или щенка? Я думаю, что нет. Очень часто я провожу с детьми беседы о таких качествах как: верность и преданность, скромность и благородство, бескорыстие и щедрость. Чаще всего такие беседы проходят во время подготовки общего дела или мероприятия. Я считаю, что именно словом учитель тонко касается сердец учеников, которые сегодня, возможно, хотят стать лучше, чем вчера. В своей деятельности опоры и помощи я жду и от родителей учеников, ведь все начинается с семьи, а учитель, даже самый опытный, не исправит ошибок воспитания родителей.

    В конце хочу сказать, что школа была, есть и будет ядром учения и воспитания. Каждому учителю важно не только научить, но и воспитать, вложить в души детей всё светлое, хорошее и доброе. Каким будет результат этой работы сегодня, таким будет наше будущее. Я очень хочу, чтобы в том самом будущем, мои ученики пришли и сказали: «Спасибо Вам, за все!», а для этого, без сомнений, а буду УЧИТЬ! ВОСПИТЫВАТЬ! ЛЮБИТЬ!

    сочинение Минасян (1).pdf

    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости
    • Горячие линии
    • О снижении педагогической нагрузки
    • Сведения об образовательной организации
      • 01.Структура и органы управления
      • 02.Документы
        • 02.1 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
        • 02.2 Самообследование школы
        • 02.3.О порядке оказания платных образовательных услуг
        • 02.4 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования надзорными органами
      • 03.Образование
        • Рабочие программы
      • 04.Образовательные стандарты
      • 05.Руководство, педагогический состав
      • 06.Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 07.Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 08.Платные образовательные услуги
      • 09.Финансово-хозяйственная деятельность
      • 10.Вакантные места для приема (перевода)
      • 11.Доступная среда
      • 12.Международное сотрудничество
    • Воспитательная работа
      • Киноуроки в школах России
      • Социально-психологическое тестирование
      • Работа в период каникул
      • Работа школьной библиотеки
      • Уроки мужества
    • Организация питания в образовательной организации
      • 1. Горячая линия
      • 2. Нормативные документы по организации горячего питания
      • 3. Организатор питания
      • 4. Ежедневное меню
      • 5. Диетическое меню
      • 6. Мониторинг питания
      • 8. Родительский контроль за организаций горячего питания в школе
      • 9. Разговоры о здоровом питании (мероприятия по организации горячего питания в школе)
      • 10. Анкетирование детей и родителей
    • Документы об образовании
    • Разговоры о важном
    • Точка роста
      • Общая информация
      • Образовательные программы
      • Документы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
    • Итоговая аттестация ГИА-9, ГИА-11
    • Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
    • Итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе
    • Новости государственной итоговой аттестации
      • Новости ГИА-9
      • Новости ГИА-11
    • Промежуточная аттестация
    • Аттестация педагогических кадров
      • Нормативные документы
      • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • Результативность аттестации педагогических кадров
    • Обработка персональных данных
    • Локальные акты
    • Правила приема в школу
      • Приём в 1 класс
      • Приём в 10 класс
    • Порядок перевода
    • Сетевой город
    • Пушкинская карта
    • ФГОС
    • Школьный театр
    • Материально-технические средства
    • Аннотации к рабочим программам
    • Методическая копилка
    • КДР, ВПР, НИКО
    • ГТО
    • Культурный норматив школьника
    • Школьный спортивный клуб
    • Антинарко
    • Общественный контроль
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Функциональная грамотность
    • Финансовая грамотность
    • Навигатор для поступающих
    • Летняя оздоровительная кампания 2025 года
      • Об организации отдыха детей и их оздоровления
        • Основные сведения
        • Документы
        • Руководство
        • Педагогический и вожатский состав
        • Контакты
      • Деятельность
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление
      • Услуги, в том числеплатные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
      • Доступная среда
      • Иная информация
    • О противодействии корупции
    • Наша Новая школа
    • Всероссийский проект "Киноуроки в школах России"
    • Публичный доклад
    • Патриотическое воспитание
    • Наши фотографии
    • Сайт школы
    • Задания на 20.05.2020
    • Часто задаваемые вопросы
    • Билет в будущее
    • Антитеррор
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Железнодорожная безопасность
    • Первичная профсоюзная организация Общероссийского профсоюза образования
    • Страница учителя начальных классов Стегно Юлии Николаевны
    • Государственные символы РФ
    • РДДМ "Движение Первых"
    • Российское общество «Знание»
    • Федеральный проект «Лица героев»
    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости
    • Горячие линии
    • О снижении педагогической нагрузки
    • Сведения об образовательной организации
      • 01.Структура и органы управления
      • 02.Документы
        • 02.1 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
        • 02.2 Самообследование школы
        • 02.3.О порядке оказания платных образовательных услуг
        • 02.4 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования надзорными органами
      • 03.Образование
        • Рабочие программы
      • 04.Образовательные стандарты
      • 05.Руководство, педагогический состав
      • 06.Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 07.Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 08.Платные образовательные услуги
      • 09.Финансово-хозяйственная деятельность
      • 10.Вакантные места для приема (перевода)
      • 11.Доступная среда
      • 12.Международное сотрудничество
    • Воспитательная работа
      • Киноуроки в школах России
      • Социально-психологическое тестирование
      • Работа в период каникул
      • Работа школьной библиотеки
      • Уроки мужества
    • Организация питания в образовательной организации
      • 1. Горячая линия
      • 2. Нормативные документы по организации горячего питания
      • 3. Организатор питания
      • 4. Ежедневное меню
      • 5. Диетическое меню
      • 6. Мониторинг питания
      • 8. Родительский контроль за организаций горячего питания в школе
      • 9. Разговоры о здоровом питании (мероприятия по организации горячего питания в школе)
      • 10. Анкетирование детей и родителей
    • Документы об образовании
    • Разговоры о важном
    • Точка роста
      • Общая информация
      • Образовательные программы
      • Документы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
    • Итоговая аттестация ГИА-9, ГИА-11
    • Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
    • Итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе
    • Новости государственной итоговой аттестации
      • Новости ГИА-9
      • Новости ГИА-11
    • Промежуточная аттестация
    • Аттестация педагогических кадров
      • Нормативные документы
      • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • Результативность аттестации педагогических кадров
    • Обработка персональных данных
    • Локальные акты
    • Правила приема в школу
      • Приём в 1 класс
      • Приём в 10 класс
    • Порядок перевода
    • Сетевой город
    • Пушкинская карта
    • ФГОС
    • Школьный театр
    • Материально-технические средства
    • Аннотации к рабочим программам
    • Методическая копилка
    • КДР, ВПР, НИКО
    • ГТО
    • Культурный норматив школьника
    • Школьный спортивный клуб
    • Антинарко
    • Общественный контроль
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Функциональная грамотность
    • Финансовая грамотность
    • Навигатор для поступающих
    • Летняя оздоровительная кампания 2025 года
      • Об организации отдыха детей и их оздоровления
        • Основные сведения
        • Документы
        • Руководство
        • Педагогический и вожатский состав
        • Контакты
      • Деятельность
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление
      • Услуги, в том числеплатные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
      • Доступная среда
      • Иная информация
    • О противодействии корупции
    • Наша Новая школа
    • Всероссийский проект "Киноуроки в школах России"
    • Публичный доклад
    • Патриотическое воспитание
    • Наши фотографии
    • Сайт школы
    • Задания на 20.05.2020
    • Часто задаваемые вопросы
    • Билет в будущее
    • Антитеррор
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Железнодорожная безопасность
    • Первичная профсоюзная организация Общероссийского профсоюза образования
    • Страница учителя начальных классов Стегно Юлии Николаевны
    • Государственные символы РФ
    • РДДМ "Движение Первых"
    • Российское общество «Знание»
    • Федеральный проект «Лица героев»
     

    Политика конфиденциальности

    Вышестоящая организация

    Управление образованием муниципального образования Крымский район

    Руководитель -  начальник управления образованием муниципального образования Крымский район- Аблаева Венера Недимовна

    тел/факс 8(86131)21551