Сочинение рассуждение
Сочинение – рассуждение
Учителя физической культуры
МБОУ СОШ № 45
Крымского района п. Саук – Дере
Бортник Дмитрия Александровича
Учимся для жизни
Переступая порог школы, нам предстоит сделать первый шаг и ступить на одну из многочисленных дорог, ведущих в наше будущее. Каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, ориентируется на тех людей, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали восхищение.
Но кто же был с нами все эти долгие годы? Кто наградил нас багажом знаний, с которым мы отправляемся в большое плавание? Это люди самой сложной, но самой нужной профессии – учитель.
С самого детства, я активно занимаюсь спортом и туризмом. По мере взросления и окончания школы, стал задумываться о том, чтобы моя бедующая профессия совпадала с моими увлечениями.
По окончании школы я поступил в Кубанский педагогический университет физической культуры, спорта и туризма. Окончив его, устроился в школу учителем физической культуры.
Профессия учителя, на мой взгляд, самая важная и ответственная. Ведь от того, насколько компетентен педагог, как он относится к своей работе, зависит очень многое, и в первую очередь – становление личности у детей, а за тем и выбор своей бедующей профессии.
Первый год своей работы я считал, что знаю, как правильно работать с детьми, но я заблуждался. Основу работы знал, но тонкости – нет. Уже работая в школе, пришло понимание, что есть много особенностей, тонкостей и нюансов в условиях реализации образовательного процесса. Это дисциплина, разные интеллектуальные возможности детей, разные характеры и темпераменты, различие в физической подготовке детей.
Сейчас, проработав в школе определённое количество лет, набрав небольшой опыт работы, я считаю, что не только молодой учитель имеет массу преимуществ в работе с детьми. Например, умение находить общий язык с учащимися, но и тот учитель, который правильно подобрал методику своей работы и использует в работе что-то новое для себя и учеников.
На мой взгляд, молодой учитель учится не только общаться и понимать детей, но и учится учить. Конечно, в начале своей деятельности, молодой учитель совершает массу педагогических и методических ошибок, но самое главное для начинающего учителя – уметь их увидеть, признать, осмыслить и исправить. И здесь, основная поддержка и помощь должна прийти от старших коллег-предметников, администрации и, как ни странно, но и большую роль играют родители учащихся, с которыми ты работаешь.
Молодой учитель сталкивается не только с детьми, которые заинтересовались новыми подходами к своим тренировкам и урокам, но и есть такие дети, которые отторгают от себя учителя, родителей, друзей.
К сожалению, в нашем современном обществе очень часто школа вынуждена брать на себя и те функции, которые должны были выполнять родители. Мы привыкли называть таких детей трудными или детьми группы риска, а ведь часто все проблемы идут именно из семьи, и это не дети трудные, а прежде всего их родители. Вот тут, начинается совместная работа учителя и родителей, как привлечь ребёнка к занятием в секции и понимание между родителем и ребёнком; ребёнком и учителем; учителем и родителем.
Еще положительный опыт работы, я получил от общения и прохождения педагогической практики, совместно c молодыми специалистами, проходящими практику в моём общеобразовательном учреждении.